Этикет в современном мире стал скорее списком рекомендаций, а не жестких правил. Его базовые понятия до сих пор живы в деловой среде.
Для чего же нужно изучать/знать правила делового этикета?
Чтобы научиться:
- Устанавливать/поддерживать контакт. Используя приемы этикета, мы легко можем привлечь внимание человека, побудить его вступить в общение.
- Эффективно общаться, избегать конфликтов.
- Научиться такому поведению и общению, которое сформирует лояльность клиентов и партнеров, и обеспечит вам конкурентное преимущество.
Овладение грамотной речью способствует приобретению авторитета, доверия, уважения в глазах партнеров и клиентов. Сам человек чувствует себя уверенно, непринужденно, комфортно.
В курсе мы рассмотрим три ключевые принципа современного делового этикета:
- Экономия времени. Или как спланировать свой день, чтобы все успеть?
- Соблюдение субординации. Зачем она нужна и что будет, если ее нарушать?
- Состояние комфорта. Как создать комфортные условия для клиентов и партнеров? Как самому чувствовать комфорт?
Мы расскажем вам как об основных правилах коммуникации (письменной и устной), так и о «тонкостях», привлекающих людей, покоряющих их.
И еще! Этикет на собеседовании: на что обратить внимание соискателю? Совет слушателю от психолога, чего вы точно нигде не слышали.
От первого урока к восьмому будем двигаться от внешнего к внутреннему, от простого к сложному.
Курс позволит вам научиться:
- Чувствовать себя комфортно и уверенно в разных ситуациях общения.
- Производить положительное впечатление на людей.
- Строить плодотворные деловые отношения с клиентами, партнерами, коллегами.
Курс включает:
- 9 лекций—8 аудиолекций +БОНУС 1 лекция "Современный молодёжный этикет",
- Упражнения,
- Домашние задания.
Содержание курса:
Делу время, время – деньги
- Три качества делового человека, которые способствуют росту доверия к нему партнеров.
Дресс-код
- Кэжуал-стиль
- Офисный стиль
- Жесты, движения тела и мимика как внешние проявления наших эмоциональных состояний и мыслей.
Обращение. Формулы общения. Грамотная речь
- Обращение, формулы приветствия, прощания, благодарности.
- "Модная речь" – какая она?
- "Слух на деньги".
Деловая переписка
- 6 основных правил деловой переписки.
- Что недопустимо в деловой переписке?
Телефонный этикет, этикет общения в сети интернет
- Правила общения в email, мессенджерах, соцсетях.
Обеспечение комфорта и уважение к собеседнику
- Тонкости общения, которые помогают покорять людей.
Субординация в рабочем коллективе
- Что значит соблюдать субординацию?
- Виды субординации.
- Как ее поддерживать на работе?
- Последствия нарушений субординации.
Этикет на собеседовании при трудоустройстве
- Подготовка к встрече с потенциальным работодателем.
- Чего следует избегать на собеседовании?
- Изучайте работодателя или на что обратить внимание?
Бонус:
- Современный молодежный этикет