Деловой этикет. Золотые правила
Деловой этикет. Золотые правила

10888 руб.

8710 руб.

Деловой этикет. Золотые правила

Этикет в современном мире стал скорее списком рекомендаций, а не жестких правил. Его базовые понятия до сих пор живы в деловой среде.

Для чего же нужно изучать/знать правила делового этикета?

Чтобы научиться:

  1. Устанавливать/поддерживать контакт. Используя приемы этикета, мы легко можем привлечь внимание человека, побудить его вступить в общение.
  2. Эффективно общаться, избегать конфликтов.
  3. Научиться такому поведению и общению, которое сформирует лояльность клиентов и партнеров, и обеспечит вам конкурентное преимущество.

Овладение грамотной речью способствует приобретению авторитета, доверия, уважения в глазах партнеров и клиентов. Сам человек чувствует себя уверенно, непринужденно, комфортно.

В курсе мы рассмотрим три ключевые принципа современного делового этикета:

  1. Экономия времени. Или как спланировать свой день, чтобы все успеть?
  2. Соблюдение субординации. Зачем она нужна и что будет, если ее нарушать?
  3. Состояние комфорта. Как создать комфортные условия для клиентов и партнеров? Как самому чувствовать комфорт?

Мы расскажем вам как об основных правилах коммуникации (письменной и устной), так и о «тонкостях», привлекающих людей, покоряющих их.

И еще! Этикет на собеседовании: на что обратить внимание соискателю? Совет слушателю от психолога, чего вы точно нигде не слышали.

От первого урока к восьмому будем двигаться от внешнего к внутреннему, от простого к сложному.

Курс позволит вам научиться:

  1. Чувствовать себя комфортно и уверенно в разных ситуациях общения.
  2. Производить положительное впечатление на людей.
  3. Строить плодотворные деловые отношения с клиентами, партнерами, коллегами.

Курс включает:

  • 9 лекций—8 аудиолекций +БОНУС 1 лекция "Современный молодёжный этикет",
  • Упражнения,
  • Домашние задания.

Содержание курса:

  1. Делу время, время – деньги

    • Три качества делового человека, которые способствуют росту доверия к нему партнеров.
  2. Дресс-код

    • Кэжуал-стиль
    • Офисный стиль
    • Жесты, движения тела и мимика как внешние проявления наших эмоциональных состояний и мыслей.
  3. Обращение. Формулы общения. Грамотная речь

    • Обращение, формулы приветствия, прощания, благодарности.
    • "Модная речь" – какая она?
    • "Слух на деньги".
  4. Деловая переписка

    • 6 основных правил деловой переписки.
    • Что недопустимо в деловой переписке?
  5. Телефонный этикет, этикет общения в сети интернет

    • Правила общения в email, мессенджерах, соцсетях.
  6. Обеспечение комфорта и уважение к собеседнику

    • Тонкости общения, которые помогают покорять людей.
  7. Субординация в рабочем коллективе

    • Что значит соблюдать субординацию?
    • Виды субординации.
    • Как ее поддерживать на работе?
    • Последствия нарушений субординации.
  8. Этикет на собеседовании при трудоустройстве

    • Подготовка к встрече с потенциальным работодателем.
    • Чего следует избегать на собеседовании?
    • Изучайте работодателя или на что обратить внимание?

Бонус:

  • Современный молодежный этикет